воскресенье, 29 октября 2017 г.

Коллаген I и III типа.

Коллаген в виде жевательных конфет. Подойдет для тех кто не любит пить в порошке коллаген


https://www.amazon.com/dp/B0759P8V5L


Процесс образования и разрушения коллагеновых волокон происходит всю жизнь. С возрастом дегенерация коллагена начинает опережать синтез, и количество коллагена постепенно уменьшается. На этот процесс оказывают влияние различные гормоны нашего организма. Так, например, синтез коллагена стимулируют эстрогены.
Коллаген синтезируется в организме из остатков аминокислот, поступивших с продуктами питания, богатыми белком. Но процесс этот сложный и долгий, зависящий от множества причин, и не такой эффективный, как в случае потребления гидролизированного коллагена в виде добавки.
Условно молекулу коллагена можно представить, как соединение остатков трех аминокислот, где первые две - глицин и пролин. Молекулы коллагена кожи, связок, костей, мышц - разные из-за разных третьих аминокислот, входящих в их состав, и каждая из них очень важна для организма. Так, глицин замедляет истончение хрящевой и мышечной ткани, регенерирует поврежденные участки соединительных тканей. Лизин участвует в формировании костной ткани, отвечает за усвоение кальция и азота, важен для синтеза не только коллагена, но и антител, гормонов, ферментов. Это самая важная аминокислота для быстрого восстановления поврежденных в результате травм или операций тканей. Пролин обеспечивает прочность коллагеновых нитей кожи, хрящевых сумок, сердца. Всего известно 30 аминокислот, и все они также важны для синтеза коллагена.
Я покупала этот коллаген для мамы.



Отзыв пишу с ее слов.
Начинала принимать коллаген 3-х месячными курсами с перерывами в 2-3 месяца. Но пришла к выводу, что такие курсы для молодых женщин. Мне же надо всего, много и сразу. А потому перешла на постоянную схему. Что дает мне коллаген? Люблю налюдать за тем, как выглядит кожа на лицах моих знакомых и радуюсь (да!), когда вижу брыли и морщины у женщин намного моложе меня. Мне кажется, что мое лицо не меняется в худшую сторону, и я нахожусь в одном возрасте. Коллаген помогает замедлить возрастные процессы в организме, поддерживать в здоровом состоянии кости, суставы, сосуды. Но у меня целая программа, включающая, кроме коллагена, курсы глюкозамина/хондроитина/МСМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий