четверг, 3 августа 2017 г.

ВАМ НРАВИТСЯ КОФЕ?

Многие из нас не представляют себе жизни без кофе. Без его пробуждающего аромата по утрам, без его горьковатого, но такого приятного вкуса, бодрящего и тонизирующего.
Мне нравиться кофе, и я наслаждаюсь им уже много лет. Да и как не пить его, если в моем родном городе Львове, есть своя кофейная фабрика. Но сегодня речь не о ней.)))
Я придерживаюсь идеи, что кофе — это не напиток, это — культура! .Перепробовала разных сортов и с разными вкусовыми добавками. Сегодня расскажу о моей новой покупке -

Oceana Coffee. 







Oceana Coffee - это кофе из бобов, которые выращены
и собраны в одном регионе. Кофе средней обжарки.





Последнее время стала покупать кофе в K-cup. Это такие маленькие чашки из пластика, которые используются в специальных кофейных аппаратах. Каждая такая чашка наполнена молотым кофе и плотно запечатана фольгой.
В одной упаковке 12 K-cup.




Я завариваю кофе немного по другому, так как у меня кофейная машина немного другая. Открываю K-cup, засыпаю кофе в кофеварку и завариваю.





С 1 K-cup завариваю 2 кофейные чашки темного, крепкого и ароматного кофе. С послевкусием терпкого темного шоколада. Мммммм..... Понравилось.) От себя советую добавить в него совсем немного сливок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий